Наступила последняя неделя, и я, как всегда, начала активно работать в самый последний момент. Это не только от меня зависит, конечно. Это просто русский менталитет.
Теперь я каждое утро встаю в восемь часов и еду в редакцию прямо к утренней планёрке, дабы поймать пару взглядов из серии "ууу, опять практиканты", наблюдать за работой редакции и отхватить какое-нибудь никому не нужное задание.
Теперь я бегаю по городу целый день, как сумасшедшая, чтобы успеть туда, и ещё сюда, и ещё сюда, трачу деньги на телефоне на звонки посторонним тётям и дядям, не сплю и пишу статьи ночами, пью литрами кофе и живу в темпе ежедневной газеты.
Нет, ну я точно купила бы себе в редакцию кровать. Или можно было бы расположиться на лавочке в центре города с одеялом и ноутбуком, мне бы хватило. Но ноутбука нет))
На самом деле, реально неудобно, когда нет рабочего места.
Дома не то. Я вот сегодня пришла со встречи с очень разговорчивой тётенькой из соцзащиты, которая за два часа успела мне показать все фотоальбомы, грамоты и письма за три года, а ещё посадить батарейки на моём диктофоне.
Смешно вообще было, она меня спустя час тридцать спрашивает так подозрительно:" а почему это Вы ничего не пишете?" А я ей на диктофон показываю и ржу, а она ржёт и почему-то прикладывает палец к губам и говорит "тссс", как будто мой ржач мне на диктофоне сильно помешает.
Так вот, я пришла домой и опять нечаянно уснула.
Это всё осложняет)
А ещё наконец-то вышла моя весёлая аналитика про приёмки, которую я написала аж пятого июля. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Там даже оставили мой заголовок - это определённо победа.
И наконец-то одобрили хотя бы ещё одну мою тему.
И вообще, жить весело и интересно, но неплохо было бы поспать